Кофе Carte Noire
Каналы:
сетевые магазины
Цели акции:
Повысить осведомленность о торговой марке
Повысить авторитет торговой марки
Увеличить объем продаж
Целевая аудитория:
Женщины и мужчины 25 – 40 лет, с доходом средним и выше среднего, в основном «беловоротничковые» менеджеры офисов (тор менеджеры) и обеспеченные домохозяйки.
Механика проекта:
Силами монтажников Рекламного агентства АРТИ в каждой точке собирался стенд Carte Noirе. Один промоутер стоит в торговом зале, недалеко от промо-стенда и приглашает посетителей магазина на дегустацию. Второй промоутер стоит в торговом зале – за промо-стендом и проводит дегустацию кофе.
- ARTI
- Торговые сети города Казани