Grants HoReCa промомодели

Шотландский виски HoReCa

Акция в канале HoReCa Шотландский Виски Grant’s
Места проведения: бары, клубы, рестораны города.
Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 20 лет, со средним и высоким уровнем дохода.

Цель акции:
Познакомить потребителей с торговой маркой Grant’s
Донести до потребителя информацию о преимуществах бренда
Увеличить продажи в барах во время проведения акции.
Задача проекта достижение определенного кол-ва контактов и плана продаж достигнута!

Описание:
Элегантные девушки модельной внешности агентства доносили до посетителей, что настоящий шотландский виски Grant`s помогает взглянуть на мир под другим углом и увидеть необычное в привычных вещах. Вручали в подарок за покупку фирменные стаканы и фирменные сумки.