
Семплинг семечки Станичные
Как бренду проинформировать покупателей о проводимой активности?! Отличным решением будет семлинг продукции с информацией на упаковке о проводимом конкурсе. Важно: грамотно определить места работы с
Как бренду проинформировать покупателей о проводимой активности?! Отличным решением будет семлинг продукции с информацией на упаковке о проводимом конкурсе. Важно: грамотно определить места работы с
В рамках социально ориентированного проекта «Другое Дело» консультанты Рекламного агентства АРТИ информируют участников фестиваля о возможностях платформы, на которой можно получить бонусы за то, что
Место проведения: Международный выставочный центр Казань Экспо 8-10 сентября 2022 г прошёл форум “Россия – спортивная держава”. На форуме персонал Рекламного агентства АРТИ проводил производственную
Период: декабрь 2023 – февраль 2024 г Место проведения: клубы Bash Night Club, Руки вверх CLUB, Кадкий кайот Механика: Дегустация в канале HoReCa текилы La
Период: декабрь 2017 г Место проведения: Мегамолл МЕГА, г. Казань Механика проекта: приходи на новогоднюю фотозону в МЕГЕ, регистрируйся, фотографируйся в Новогоднем интерьере ИКЕА, приходи
Период: декабрь 2017 г. Место проведения: Мегамолл МЕГА, г. Казань. Целевая аудитория: Покупатели в магазинах Uniqlo Описание: Персонал рекламного агентства АРТИ оформлял покупки праздничной упаковкой
Период проведения: февраль-март 2016-2019 г. Место проведения: Ханский двор, ул. Патриса Лумумбы, д. 47а, места скопления мигрантов из стран ближнего зарубежья по городу Казани. Cобытие:
Каналы: метро/проходимые улицы/площади, подходы к университетам/БЦ, подходы к ТРЦ Механика: В точке работает команда промоутеров Рекламного агентства АРТИ из 2-х человек, которая предлагает целевой аудитории
Вот и началась школьная пора. А наши консультанты по канцелярским товарам BIC® помогли родителям подготовить своих детей к учебному году. Желаем всем пятёрок в дневниках.
Цели промо акции: Привести конечных покупателей шин в конкретные шинные центры за покупкой шин ContinentalЦелевая аудитория: Обеспеченные люди, владельцы автомобилей с шинами типоразмеров от 16
Имиджевый семплинг Burn провели эффектные девушки агентства на заряженном автомобиле. Команда работала всё лето, была охвачена клубная жизнь города, парки, ВУЗы, места скопления молодёжи. Всем
Цели акции: Усилить лояльность среди потребителей Барни, увеличить продажи бренда путем создания привлечения внимания к новинкеЦелевая аудитория: Замужние женщины 25-35 лет, с детьми, доход средний
Каналы: сетевые магазины Цели акции: Повысить осведомленность о торговой маркеПовысить авторитет торговой маркиУвеличить объем продаж Целевая аудитория: Женщины и мужчины 25 – 40 лет, с
Акция в канале HoReCa Шотландский Виски Grant’sМеста проведения: бары, клубы, рестораны города. Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 20 лет, со средним и высоким уровнем
Место проведения: г. Казань, Парк Универсиады.Период: июль 2013 г. В период проведения Универсиады команда BTL агентства АРТИ организовала работу фотозоны Dirol, где все желающие могли
Цель акции: Проанонсировать мото-мероприятие, проводимое AdRush в городе Казань.Целевая аудитория акции: Молодые люди и девушки в возрасте 19-35 лет, с уровнем дохода от среднего и
Каналы: метро/проходимые улицы/площади, подходы к университетам/БЦ, подходы к ТРЦ Механика: В точке работает команда промоутеров Рекламного агентства АРТИ из 2-х человек, которая предлагает целевой аудитории
Каналы: метро/проходимые улицы/площади, подходы к университетам/БЦ, подходы к ТРЦ Механика: В точке работает команда промоутеров Рекламного агентства АРТИ из 2-х человек, которая предлагает целевой аудитории
Carolans это настоящий ирландский сливочный ликерМеханика проекта: Дегустации + консультация силами специально обученных промоутеров BTL агентства АРТИКаналы: Крупные сетевые торговые точки Цель промо акции: Увеличение
Каналы: продуктовые сетевые магазины – Selgros, Ашан, МЕТРО cash&carry, Лента, Карусель, Перекресток, Пятерочка, Магнит и локальные сети.Механика – дегустация нового шоколада. Цели акции: донести информацию,
Звоните по номеру: 8 (927) 440-14-00
Пишите на: info@artibtl.ru
Или оставьте заявку, мы перезвоним в ближайшее время.
Звоните по телефону 8 (927) 440-14-00 или оставьте заявку, мы перезвоним в ближайшее время.