Event marketing

Универсиада 2013

В понятии Еvent (событийный) маркетинг заключён полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий. В целом же задача Event (событийного) маркетинга — сделать из обычного мероприятия яркое и запоминающееся событие. Именно благодаря Event мероприятиям целевая аудитория бренда переходит из статуса «потенциальная целевая аудитория» в ранг «лояльная целевая аудитория». Такой вид продвижения товаров и услуг как event может быть представлен в разных формах.


Мы можем организовать для вас:
• Спортивные мероприятия
• Презентации, выставки
• Конференции, семинары
• Тест-драйв
• Вечеринки в клубах и барах
• Открытие магазина
• Массовые мероприятия
• Организация городского праздника
• Роуд-шоу, шоу-программы
• Презентация новых проектов и товаров
• Праздничное оформление Потребитель принимая участие в event мероприятии не воспринимает событие как рекламную компанию, нет эффекта навязывания, ему кажется, что он не настроен на покупку. В результате название бренда или компании останется не только на слуху, но и будет ассоциативно связано с позитивными эмоциями и положительными впечатлениями от происходящего события.
В зависимости от поставленных задач Event мероприятия служат эффективным бизнес инструментом, позволяющим решать различные цели:
• Создание и дальнейшее поддержание делового имиджа компании для Клиентов, Партнеров, СМИ и т.д
• Формирование положительного мнения о бренде или компании. Создание «лояльной ЦА»
• Укрепляет корпоративной культуры компании
• Привлечение партнеров и клиентов
• Успешный вывод нового продукта или услуги на рынок
• Укрепление партнерских отношений, расширение сети дистрибуции и открытия новые торговые точки


За 14 лет команда Рекламного агентства АРТИ получила колоссальный опыт реализации Event проектов любого масштаба, мы хорошо знакомы с её спецификой. Так уж сложилось, что основным Event кейсом нашего агентства являются спортивные мероприятия. Наша гордость это Чемпионат мира Fifa 2018, Кубок конфедераций Fifa 2017, Жеребьевка Fifa 2016, Универсиада 2013, Первые зимние корпоративные игры в 2020 и 2019г и ещё множество других проектов не менее интересных и значимых. Нам доверили проведение спортивных мероприятий такие компании как: Coca Cola, Mondeliz, ВФСО Трудовые резервы и многие другие.


Организация и подготовка к торжественным мероприятиям – хлопотное, но очень приятное занятие. Благодаря исследованиям доказано, что профессия event-менеджера входит в TOP – 5 самых стрессовых профессий. Да, это факт, что форс-мажоры при организации мероприятий не исключены, поэтому event-менеджер испытывает большое давление и сильный стресс при проведении какого-либо события. Берегите свои нервы, доверьте организацию мероприятия профессиональной команде Рекламного агентства АРТИ. Вам останется только вовремя прийти на торжество и насладиться отличным праздником. Мы:
•Привлечём на праздник сегмент ЦА отвечающий требованиям заказчика
•Напишем и реализуем сценарий мероприятия
•Предоставим по итогу анализ поставленных KPI проекта

Чемпионат мира по футболу 2018

Спортивные мероприятия

событийный маркетинг

презентации, конференции и семинары

Торжественные церемонии открытия

Торжественные церемонии открытия

Tiguan roud show тест драйв

тест драйвы

промомодели Казань

вечеринки в клубах и барах

Alpen Gold Город оптимизма Универсиада 2013

организация городских праздников

открытие магазина Modis

открытие магазинов

Роуд шоу Samsung

роуд шоу

BTL промо-акции

семплинг Казань Барни

Наше агентство предлагает проведение и организацию BTL акции любого масштаба и механики:
• СЕМПЛИНГ
• ДЕГУСТАЦИЯ
• ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ/РОЗЫГРЫШ
• КОНСУЛЬТАЦИЯ
• АНИМАТОРЫ/РОСТОВЫЕ КУКЛЫ
• ФЛЭШМОБ
• ЛИФЛЕТИНГ
• ПОДБОР И КАСТИНГ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
• ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА

Мы проведём качественную подготовку для успешного прохождения промо-акции. Специалисты btl-агентства «АРТИ» рады помочь Вам:
• составить исчерпывающий бриф для проведения промо-акции
• сформировать и дать рекомендации по адресной программе в рамках промо-акции
• подобрать и провести обучающие тренинги для персонала
• выделит индивидуального менеджера на проект
• составить отчет по результатам проведенной рекламной акции
Цель любой промо акции – стимулирование роста продаж продвигаемого продукта и как следствие, увеличение прибыли компании заказчика. Благодаря многолетнему опыту BTL-агентство АРТИ реализует Вашу рекламную акцию максимально эффективно.

Sinbo дегустация кулинарный мастер класс подарок за покупку консультация открытие магазина зельгрос

Дегустации

Burn промомодели, семплинг event мероприятие событийный маркетинг

Семплинг

Подарок за покупку

Подарок за покупку

консультация Bic

консультанты

Розыгрыши

розыгрыши

Maxxium консультация по алкогольной продукции

мерчендайзинг

Аниматоры

аниматоры / ростовые куклы

Western union денежные переводы лифлетинг

лифлетинг

Trade marketing

кулинарный мастер класс Hansa

Торговый маркетинг (trade marketing) – комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками маркетингового канала (дистрибуторской цепочки) от производителя до покупателя продукции.
Целевой аудиторией Торгового маркетинга (trade marketing) являются агенты продаж. Стимулирование персонала торговых сетей и корпорация может проводиться по средствам:
• Конференции, семинары
• Кулинарные мастер классы
• Спортивные соревнования
• Мотивационные программы и мастер классы
• Бонусная системы, розыгрыши призов
• Team-biling
• Обучение персонала
• Организация состязаний внутри торговой сети
• «Таинственный покупателей» («mystery shopper»)

Организация и проведение ярких и запоминающихся мероприятий позволит Вашему бизнесу:
– Укрепить корпоративную культуру компании
– Укрепить и расширить сеть дистрибуции и открыть новые торговые точки
Агенты продаж (торговый персонал) напрямую влияют на успешность и прибыль компании. Периодическая, грамотно спланированная мотивация персонала позволит повысить качество труда сотрудников, удовлетворенность своим трудом и его достижениями. Специалисты рекламного агентства АРТИ благодаря многолетнему опыту хорошо знают как замотивировать торговых работников, что бы у них появилось желание и готовность использовать свои знания, умения и навыки для достижения поставленных перед ними целей во благо компании.
С разнообразным кейсом реализованных проектов по стимулированию персона Вы можете ознакомиться во вкладке «Портфолио»

Кулинарный мастер класс Hansa

Кулинарные мастер классы, конференции, семинары

Корпоративные спортивные мероприятия

Корпоративные спортивные соревнования

Mondelez мотивация торгового персонала

Team-building (Мотивационные программы и мастер классы)

Glenfiddich конференция мастер класс

Обучение персонала (коучинг)

Тайный покупатель

таинственный покупатель

Торгово-рекламное оборудование

Red bull шлем и краги

Рекламное агентство АРТИ предоставляет услуги по:
• Производство рекламного оборудования, в том числе не стандартное
• Монтаж/демонтаж площадок для проведения мероприятий любой сложности, согласно техническому заданию заказчика
• Монтаж/демонтаж рекламных стендов на территории торговых площадок
• Аренда пресс-волла на джокерной конструкции
• Аренда плазменной панели TV
• Аренда видео и звуковой техники
• Оформление шарами
С разнообразным кейсом реализованных проектов Вы можете ознакомиться во вкладке «Портфолио».
Задать вопросы по телефону 8 927 440 14 00 или оставить заявку внизу страницы.

Мероприятие Red Bull " Шлем и краги"

Производство рекламного оборудования, в т.ч.
не стандартного

оставить заявку

руководитель и основатель рекламного агентства ARTI

Проконсультируем вас по любому вопросу

Звоните по номеру: 8 (927) 440-14-00
Пишите на: info@artibtl.ru
Или оставьте заявку, мы перезвоним в ближайшее время.