Burn промомодели, семплинг event мероприятие событийный маркетинг

Знакомство с JAGERMEISTER

Цели программы: Привлечение внимания к бренду и стимулирование продаж
Целевая аудитория: Широкая ( мужчины от 21 до 40 лет, с активной жизненной позицией и достатком выше среднего.)
Механика:
Эффектный вход: Егеретки врывались в точку, привлекали внимание посетителей и заявляли о себе. (Используются мигалки, свистки, кричалки Jägermeister)
Интрига: Устраивали танцы на самых видных местах заведения.
Интерактивная часть: Раздавали гавайские гирлянды, передвижение по бару/клубу паровозиком.

Проведение Дегустации Jägermeister
Интерактивные игры c призами
Стимулирование продаж — вручали подарки за покупку.
Эффектный уход: Егеретки так же как и в начале программы, привлекали внимание посетителей и покидали площадку.
Именно РА АРТИ первым познакомило город с алкогольным напитком Jägermeister и провело множество беспрецедентных акций!
В итоге узнаваемость бренда повысилась, люди научились правильно пить Jägermeister и как следствие повысились продажи.