Золотой стандарт детский праздник мороженного

Мороженное Золотой стандарт

Городское мероприятие от компании Инмарко и мороженного Золотой стандарт «Золотые стандарты нашей жизни» в Парке Кырлай
Формат проведения мероприятия:
1. Анонс мероприятия (партизанский BTL)
2. Проведение мероприятия (event в парке Кырлай)
3. Установка детского аттракциона в одном из дворов.

Целевая аудитория:

Городские жители, 25-40 лет, традиционных взглядов, низкий уровень дохода.
Задачи рекламного агентства АРТИ:
• Анонс мероприятия путем размещения информационных плакатов во дворах, прилегающих к парку, в котором проводится праздник
• Подбор площадки для проведения праздника с достаточным количеством посетителей С её последующим монтажом/демонтажом.
• Подбор и обучение промоперсонала 50 человек для работы на мероприятии, аниматоров, ведущего, клинеров, питание персонала.
• Обеспечение присутствия скорой помощи на площадке
• Аренда необходимого оборудования (сцена-подиум +звук, генератор и т.д.).
• Установка детского аттракциона во дворе занявшем 1ое место, семплинг мороженного Золотой стандарт его жителям