Тайный покупатель

Тайный покупатель

Тайный покупатель (Mystery Shopping) – распространенный метод исследования. Под видом рядового посетителя тайный покупатель оценивает работу компании с точки зрения рядового потребителя, помогая, например, выявить недостатки сервиса.

Многочисленные исследования показали, что для эффективных продаж необходимо проводить регулярные исследования, которые покажут:
• в надлежавшем ли объеме представлен товар в магазинах
• определят количество SKU вашей продукции
• отследят уровень сервиса, качества обслуживания потребителей
• проверят выполнение стандартов мерчендайзинга
и множество других важных показателей.

Кроме того, Mystery Shopping заключает в себе процедуры по конкурентной разведке, например, можно сравнить ценовую политику компаний.

Специально обученные люди Рекламного агентства АРТИ проведут анонимную профессиональную оценку и на основании их отчетов мы порекомендуем выходы из проблемных ситуаций.