дегустация консультация подарок за покупку шоколадные конфеты Cote D'or

Сэмплинг конфет Cote D’or

Механика:

семплинг и подарок за покупку.

Цель акции:

Знакомство потребителей с брендом и стимулирование продаж шоколадных конфет Cote D’or:
Целевая аудитория промо акции: Потребители, покупающие конфеты не реже 1 раза в месяц, преимущественно для потребления в компании друзей и близких.

Описание:

Опытная команда промоутеров Рекламного агентства АРТИ в течении двух лет коммуницировали идею « Сладкой жизни» у посетителей Торговых сетей нашего города. Информировали о том, что всемирно известные шоколадные конфеты COTE D’OR – теперь в России! Все, кто обладает хорошим вкусом, по достоинству оценили роскошный дизайн и великолепный вкус COTE D’OR. COTE D’OR – бренд сладкой жизни, для ценителей лучшего.