Сэмплинг конфет Cote D’or
Механика:
семплинг и подарок за покупку.
Цель акции:
Знакомство потребителей с брендом и стимулирование продаж шоколадных конфет Cote D’or:
Целевая аудитория промо акции: Потребители, покупающие конфеты не реже 1 раза в месяц, преимущественно для потребления в компании друзей и близких.
Описание:
Опытная команда промоутеров Рекламного агентства АРТИ в течении двух лет коммуницировали идею « Сладкой жизни» у посетителей Торговых сетей нашего города. Информировали о том, что всемирно известные шоколадные конфеты COTE D’OR – теперь в России! Все, кто обладает хорошим вкусом, по достоинству оценили роскошный дизайн и великолепный вкус COTE D’OR. COTE D’OR – бренд сладкой жизни, для ценителей лучшего.
- ARTI
- Торговые сети города Казани