
Весенний семплинг Jacobs Velour
Каналы: метро/проходимые улицы/площади, подходы к университетам/БЦ, подходы к ТРЦ Механика: В точке работает команда промоутеров Рекламного агентства АРТИ из 2-х человек, которая предлагает целевой аудитории
Каналы: метро/проходимые улицы/площади, подходы к университетам/БЦ, подходы к ТРЦ Механика: В точке работает команда промоутеров Рекламного агентства АРТИ из 2-х человек, которая предлагает целевой аудитории
Каналы: метро/проходимые улицы/площади, подходы к университетам/БЦ, подходы к ТРЦ Механика: В точке работает команда промоутеров Рекламного агентства АРТИ из 2-х человек, которая предлагает целевой аудитории
Carolans это настоящий ирландский сливочный ликерМеханика проекта: Дегустации + консультация силами специально обученных промоутеров BTL агентства АРТИКаналы: Крупные сетевые торговые точки Цель промо акции: Увеличение
Каналы: продуктовые сетевые магазины – Selgros, Ашан, МЕТРО cash&carry, Лента, Карусель, Перекресток, Пятерочка, Магнит и локальные сети.Механика — дегустация нового шоколада. Цели акции: донести информацию,
Консультанты рекламного агентства ARTI анонсировали покупателям о преимуществах продукта- Mini Bourjois, а так же информировали о возможности выиграть новую модель мобильного телефона Motorola при покупке
Цели акции: Информировать посетителей алкогольной секции о нижеперечисленных брендах, рассказывать об основных конкурентных преимуществах, способах потребления и т.п. Формировать лояльное отношение к брендуКаналы: Метро, Ашаны
Звоните по номеру: 8 (927) 440-14-00
Пишите на: info@artibtl.ru
Или оставьте заявку, мы перезвоним в ближайшее время.
Звоните по телефону 8 (927) 440-14-00 или оставьте заявку, мы перезвоним в ближайшее время.