
Burn
Имиджевый семплинг Burn провели эффектные девушки агентства на заряженном автомобиле. Команда работала всё лето, была охвачена клубная жизнь города, парки, ВУЗы, места скопления молодёжи. Всем
Имиджевый семплинг Burn провели эффектные девушки агентства на заряженном автомобиле. Команда работала всё лето, была охвачена клубная жизнь города, парки, ВУЗы, места скопления молодёжи. Всем
Цели акции: Усилить лояльность среди потребителей Барни, увеличить продажи бренда путем создания привлечения внимания к новинкеЦелевая аудитория: Замужние женщины 25-35 лет, с детьми, доход средний
Каналы: сетевые магазины Цели акции: Повысить осведомленность о торговой маркеПовысить авторитет торговой маркиУвеличить объем продаж Целевая аудитория: Женщины и мужчины 25 — 40 лет, с
Акция в канале HoReCa Шотландский Виски Grant’sМеста проведения: бары, клубы, рестораны города. Целевая аудитория: Мужчины и женщины от 20 лет, со средним и высоким уровнем
Место проведения: г. Казань, Парк Универсиады.Период: июль 2013 г. В период проведения Универсиады команда BTL агентства АРТИ организовала работу фотозоны Dirol, где все желающие могли
Цель акции: Проанонсировать мото-мероприятие, проводимое AdRush в городе Казань.Целевая аудитория акции: Молодые люди и девушки в возрасте 19-35 лет, с уровнем дохода от среднего и
Звоните по номеру: 8 (927) 440-14-00
Пишите на: info@artibtl.ru
Или оставьте заявку, мы перезвоним в ближайшее время.
Звоните по телефону 8 (927) 440-14-00 или оставьте заявку, мы перезвоним в ближайшее время.