Кросс промо Bourjois и Motorola
Консультанты рекламного агентства ARTI анонсировали покупателям о преимуществах продукта- Mini Bourjois, а так же информировали о возможности выиграть новую модель мобильного телефона Motorola при покупке
Консультанты рекламного агентства ARTI анонсировали покупателям о преимуществах продукта- Mini Bourjois, а так же информировали о возможности выиграть новую модель мобильного телефона Motorola при покупке
Цели акции: Информировать посетителей алкогольной секции о нижеперечисленных брендах, рассказывать об основных конкурентных преимуществах, способах потребления и т.п. Формировать лояльное отношение к брендуКаналы: Метро, Ашаны
Опытные консультанты Рекламного агентства АРТИ донесли до потребителей информацию о достоинствах и преимуществах продукта, анонсировали акцию, замотивировали на совершение покупки, провели дегустацию, провели выдачу подарков
Место проведения: Мегамолл МЕГА,г. Казань, Пр. Победы, 141 Цели проекта: Демонстрация новых игровых приставок Microsoft X-Box, формирование имиджа бренда, формирование интереса к продукту среди потенциальных
Место проведения: фестиваль красок Холли. Опытная команда промоутеров Рекламного агентства АРТИ проводила анонс и семплинг крекера TUC от лица героя Tuci, тем самым повысила узнаваемость
Механика: Семплинг продукта TUC. На точке работали: 2 промоутера (1 девушка + 1 юноша) и 1 супервайзер Цель промо акции: • Привлечь внимание потребителя к
Каналы: Торговые центры города, улицы, ЦВП ( центр выдачи призов) в офисе и доставка курьером Цели и задачи программы: – Привлечь внимание ЦА к бренду–
Механика: семплинг и подарок за покупку. Цель акции: Знакомство потребителей с брендом и стимулирование продаж шоколадных конфет Cote D’or:Целевая аудитория промо акции: Потребители, покупающие конфеты
Звоните по номеру: 8 (927) 440-14-00
Пишите на: info@artibtl.ru
Или оставьте заявку, мы перезвоним в ближайшее время.
Звоните по телефону 8 (927) 440-14-00 или оставьте заявку, мы перезвоним в ближайшее время.